Методическая литература ГБДОУ №46 Пушкинского района СПб
Возраст, образовательная область |
Методическая литература |
Ранний возраст (1 г. 6 мес. – 3 г) |
|
«Речевое развитие» | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). Москва: Мозаика-синтез, 2014 Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа: М.Мозаика-Синтез Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет. Программа Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез Савельева Е.А. Весёлые ладошки: М.ТЦ Сфера, 2014 Печора К.Л. Развиваем детей раннего возраста. Москва: Сфера, 2012 Карпухина Н.А. Коммуникация. Чтение художественной литературы в 1 младшей группе детского сада» |
«Социально-коммуникативное развитие» | Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет) ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе д/с. Москва: Мозаика-Синтез Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет. Москва: Мозаика-Синтез Погудкина И.С. Развивающие игры. СПб: Детство-Пресс Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1-2 лет». М: Сфера, 2012 Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет». М: Сфера, 2012 |
«Познавательное развитие» | Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений в первой младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Москва: Скрипторий, 2013 Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Москва: Мозаика-синтез, 2013 Хохрякова Ю.М. Сенсорное воспитание детей раннего возраста. Москва: Сфера, 2014 |
«Художественно-эстетическое развитие» | Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Москва: Мозаика-синтез, 2013 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Москва: Цветной мир Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего возраста. СПб: Детство-Пресс |
«Физическое развитие» | Кострыкина Л.Ю., Рыкова О.Г.Малыши, физкульт-привет! Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Москва: Скрипторий, 2013 С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» |
Общее методическое обеспечение | Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. СПб: Детство-Пресс Томашевская Л.В., Герц Е.Ю. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. СПб: Детство-Пресс, 2012 Бабунова Т.М. группа кратковременного пребывания. Моска: Сфера, 2010 Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Москва: Центр педагогического образования Голицина Н.С., Конспекты комплексно-тематических занятий в 1 младшей группе. М: Скрипторий, 2014 Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста. СПб: Детство-пресс, 2014 |
Дошкольный возраст |
|
«Речевое развитие» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет. Программа Васильевой: Мозаика-Синтез Гербова В.В.Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. Программа Васильевой. Москва: Мозаика-Синтез Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Речевое развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014 Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 4-5 лет. Москва: Вентара-граф, 2015 Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Москва: Сфера, 2014 Управителева Л.В. Обучение грамоте в детском саду. Ярославль: Академия развития, 2007 Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Москва: Ювента, 2015 |
«Социально-коммуникативное развитие» | Петрова В.И.Этические беседы с детьми 4-7 лет с ФГОТ. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Москва: Мозаика-Синтез,2014 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников.Программа "От рождения до школы". ФГОС в ДОУ. Москва: Мозаика-Синтез Шалапова Е.И. «Патриотическое воспитание в ДОУ. Москва: Скрипторий, 2019 |
«Познавательное развитие» | Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Дыбина О.В Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Дыбина О.В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовит. к школе группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Москва: Мозаика-Синтез Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы во второй младшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы в старшей группе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез Помораева И.А.Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительная группа. Москва: Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. (5-6 лет). Москва: Мозаика-Синтез Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в средней группе детского сада ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Крашенинников Е.Е.Развитие познавательных способностей дошкольников ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Москва: Сфера, 2014 Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Москва: «Сфера», 2015 Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. М: Медиа-Групп, 2007 Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. М: Медиа-Групп, 2011 Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Познавательное развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014 Петерсон Л.Г.,Холина Н.П. «Раз – ступенька, два- ступенька» М: ЮВЕНТА,2014 Вострухина Т.В. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. Москва: Сфера, 2015 Никулина Ф.Х. Формировнаие познавательной сферы у детей 5-7 лет. Волгоград: Учитель, 2015 Мосалова Л.Л. Я и мир. СПб: Детство-пресс, 2010 |
«Художественно-эстетическое развитие» | Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в подготовительной группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Куцакова Л.В.Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (6-7 лет). Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа(3-4). Москва: Мозаика-Синтез Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Москва: Мозаика-Синтез Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). Москва: Мозаика-Синтез КомароваТ.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Москва: Мозаика-Синтез Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. средняя группа. Москва: Цветной мир, 2013 Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Москва: Карапуз-дидактика, 2008 Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Воронеж: ООО Метода, 2014 Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014 Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014 Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 4-5 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014 Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2015 Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014 Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 5-6 лет». Москва: Мозаика-синтез, 2014 Радынова О.П. Песня. Танец. Марш. Москва: Сфера, 2014 Радынова О.П. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. Москва: Сфера, 2014 Радынова О.П. Природа и музыка. Москва: Сфера, 2014 Радынова О.П. Настроение, чувства в музыке. Москва: Сфера, 2014 Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития. Москва: Просвещение,2003 |
«Физическое развитие» | Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду (4-5 лет). Средняя группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду (5-6 лет). Старшая группа ФГОС. Москва: Мозаика-Синтез Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. ФГОС (3-4 года). Москва: Мозаика-Синтез Пензулаева Л.И.Физическая культура в детском саду. ФГОС Система работы в подготовительной к школе группе. Москва: Мозаика-Синтез Пензулаева Л.И.Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Конспекты занятий(Программа Васильевой). Москва: Мозаика-Синтез Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. СПб: Детство-Пресс, 2015 Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика. СПб: Детство-Пресс, 2009 Чеменева А.А. Столмакова Т.В. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. СПб: Детство-пресс, 2011 Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду. СПб: Детство-Пресс, 2003 |
Комарова И.И. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. Москва: Мозаика-Синтез Веракса Н.Е.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа детского сада Москва: Мозаика-Синтез Веракса Н.Е. Примерное комплексно-тематическое планирование к пр. "От рождения до школы". Ст. гр. Москва:Мозаика-Синтез Веракса Н.Е.Примерное комплексно-тематическое планирование к прог. "От рождения до школы" подготовительная группа. Москва: Мозаика-Синтез Комарова И.И. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Москва: Мозаика-Синтез Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Программа "От рождения до школы". Москва: Мозаика-Синтез Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014 Кобзева Т.Г., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2012 Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Волгоград: Учитель, 2012 Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2012 Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Вторая младшая группа. Интегративный подход. Москва: Скрипторий, 2014 Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа. Интегративный подход. Москва: Скрипторий, 2015 Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная группа. Москва: Скрипторий, 2015 Веракса Н.Е., Комарова Т.Н., Васильева М.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014 Веракса Н.Е., Комарова Т.Н., Васильева М.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Подготовительная группа. Волгоград: Учитель, 2014 |
Методическое обеспечение соответствует ФГОС ДО и обеспечивает развитие детей в различных видах детской деятельности. Методическое обеспечение может выбираться педагогом самостоятельно, исходя из индивидуальных особенностей детей группы, запросов родителей. В условиях обновления содержания дошкольного образования в программу внесён обязательный минимум по программному обеспечению. Педагоги могут самостоятельно выбирать методические источники, внося их в рабочие программы групп, утверждаемые на педагогическом совете ДОУ.